Форум ИГШ
Красный Дом
 
 Мои темы   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация  Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

Будни имперских магов
Страница 1 из 1  
 

 
Список форумов Форум ИГШ -> Обсуждение материалов с сайта С.Б.Переслегина    Начать новую тему   Ответить
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гришнов
Капитан I ранга


Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 1502
Откуда: Нерезиновая

СообщениеДобавлено: 28.09.2009, 11:47    Заголовок сообщения: Будни имперских магов

http://www.psychotechnology.ru/publication/item61.html

Знаниевый реактор на марше:
Цитата:
Игра 1993 года подтвердила эффект быстрой обучаемости в ИСЗ. Кроме того, Самарские игрища довольно убедительно продемонстрировали прогностические возможности ИСЗ, во всяком случае, после этой игры осенние события у здания Парламента никого не удивили.


Далее - реакция с лагом примерно в 3 месяца. Smile
Вернуться к началу
Дмитрий Одинец
Контр-адмирал


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2616

СообщениеДобавлено: 28.09.2009, 12:48    Заголовок сообщения:

Что, "Курск" тоже они?..
_________________
Здоровье не лучше болезни, богатство не лучше нищеты, почести не лучше унижения, долгая жизнь не лучше короткой. Лучше то, что ведет и приводит к цели.

Игнатий Лойола.
Вернуться к началу
Гришнов
Капитан I ранга


Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 1502
Откуда: Нерезиновая

СообщениеДобавлено: 28.09.2009, 13:02    Заголовок сообщения:

Можыд быть. Хитиновые щупальца знаниевого реактора проводят эффективную политику. Чёрное солнце для России, мотострелковая рота ищет задротов-кемперов.

Кстати, по статье в целом возражений нет - эффект есть, он наблюдаем и всё такое. Если, конечно, не жалеть расходный материал.
Вернуться к началу
Vasilisk
Капитан I ранга


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2010

СообщениеДобавлено: 28.09.2009, 14:20    Заголовок сообщения:

Ну, как у ролевика, у меня всего один вопрос. Почему этой шайке чего ни дай, все равно пулемет получается?

P.S. Про то, что его Саурон на ХИшке таки перемудрил и проиграл, автор не упоминает. Впрочем, ничего странного, поскольку победа на самой игре в их граничные условия, как я понимаю, не входит.

_________________
ку
Вернуться к началу
al_mt
Орден Октябрьской Звезды


Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 3241

СообщениеДобавлено: 28.09.2009, 14:39    Заголовок сообщения:

Во-первых, аффтор - это мастер игры, он свои дивиденды получает независимо от результатов партии Wink
Во-вторых, об этом говорили отцы, мать их, основатели НЛП "личность классического психотерапевта - определяющий фактор получаемого результата" Wink

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)
Вернуться к началу
Vasilisk
Капитан I ранга


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2010

СообщениеДобавлено: 28.09.2009, 14:59    Заголовок сообщения:

al_mt писал(а) (Просмотреть):
Во-первых, аффтор - это мастер игры, он свои дивиденды получает независимо от результатов партии Wink


В тех играх, что они сами проводят - да. Но в статье упоминается и ХИ-93, где СБП уж точно мастером не был. Мне также известны байки с игр казанской группы(КИС, то бишь), в которых Переслегин когда-то тоже принимал участие, и тоже игроком, а не мастером. Ну, там гуру служил неиссякаемым источником лузлов, одно только "задымление акватории Северного моря" до сих пор вспоминают...

Так что меня совсем не удивляет, что теперь-то СБП всегда занимает позицию мастера, как неуязвимую. Но это действительно неважно. У меня основной вопрос другой. Эффект, описанный в статье, в ролевой среде давно известен. Вот только использовать его как оружие никто не пробовал, за ненадобностью.

Впрочем сейчас, с коммерциализацией больших игр, возможно и начнут юзать для пиара. "Приезжайте на нашу игру, повышайте свою креативность и успешность!" Wink

_________________
ку
Вернуться к началу
Дмитрий Одинец
Контр-адмирал


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2616

СообщениеДобавлено: 28.09.2009, 15:26    Заголовок сообщения:

al_mt писал(а) (Просмотреть):
...об этом говорили отцы, мать их, основатели НЛП "личность классического психотерапевта - определяющий фактор получаемого результата" Wink


Т.е. распад личности означает распад результата, а раздвоение -- два результата по цене одного?

_________________
Здоровье не лучше болезни, богатство не лучше нищеты, почести не лучше унижения, долгая жизнь не лучше короткой. Лучше то, что ведет и приводит к цели.

Игнатий Лойола.
Вернуться к началу
Vasilisk
Капитан I ранга


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2010

СообщениеДобавлено: 28.09.2009, 16:09    Заголовок сообщения:

Дмитрий Одинец писал(а) (Просмотреть):
Т.е. распад личности означает распад результата, а раздвоение -- два результата по цене одного?


Ну почему только раздвоение, что это за кустарщина... Мультиплицирование личности - вот магистральное направление!

_________________
ку
Вернуться к началу
Vasilisk
Капитан I ранга


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2010

СообщениеДобавлено: 28.09.2009, 16:12    Заголовок сообщения:

И кстати, чем мем не наноличность? К тому же сетевая...
Осталось изготовить ассемблер, а дальше оно уже само пойдет эволюционировать.

_________________
ку
Вернуться к началу
Дмитрий Одинец
Контр-адмирал


Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 2616

СообщениеДобавлено: 28.09.2009, 17:25    Заголовок сообщения:

Vasilisk писал(а) (Просмотреть):
Мультиплицирование личности - вот магистральное направление!


Да и ограничиваться рядом натуральных чисел тоже представляется мне поверхностным подходом.

_________________
Здоровье не лучше болезни, богатство не лучше нищеты, почести не лучше унижения, долгая жизнь не лучше короткой. Лучше то, что ведет и приводит к цели.

Игнатий Лойола.
Вернуться к началу
Гришнов
Капитан I ранга


Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 1502
Откуда: Нерезиновая

СообщениеДобавлено: 29.09.2009, 11:05    Заголовок сообщения:

Vasilisk писал(а) (Просмотреть):
al_mt писал(а) (Просмотреть):
Во-первых, аффтор - это мастер игры, он свои дивиденды получает независимо от результатов партии Wink


Эффект, описанный в статье, в ролевой среде давно известен. Вот только использовать его как оружие никто не пробовал, за ненадобностью.

В принципе, даже военные учения есть смысл проводить в "ролевой" форме. Например, главнокомандующего и генштаб "синих" ("красных") переодеть в форму противника и применять его же культурные парадигмы:
Цитата:
Тормозные двигатели, тормозные двигатели!.. Какой бы кнопкой я включался, если бы был тормозным двигателем? (Лондо Моллари)

Впрочем, Пелевин уже всё написал.
Вернуться к началу
Vasilisk
Капитан I ранга


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2010

СообщениеДобавлено: 29.09.2009, 14:47    Заголовок сообщения:

Гришнов писал(а) (Просмотреть):
В принципе, даже военные учения есть смысл проводить в "ролевой" форме. Например, главнокомандующего и генштаб "синих" ("красных") переодеть в форму противника и применять его же культурные парадигмы


Согласен. Но тут есть один ба-а-альшой подводный камень, а именно - адекватность понимания игроком и мастерами игры этих самых культурных парадигм. А то ведь тот же буддизм европейские философы понимали весьма альтернативно. В случае с реальным врагом, чей образ УЖЕ искажен пропагандой, это особенно сложно.

"Мы, доблестный зольдатен феликая германия..."(с)генерал вермахта в одном советском фильме

Даже если игрок в теме и отыграет адекватно, а мастер игры не в теме(ибо у него голова болит о сотне других вещей, поэтому культурную парадигму и менталитет противника он неизбежно представляет в лучшем случае сильно упрощенно), то игрок получит втык за фантазирование и неадекват.

В ролевых играх эта проблема намного мягче(из-за того, что мастера обычно сами создают эту самую парадигму, после чего знакомят с ней игроков и отбирают наиболее адекватных ей... во всяком случае, так должно быть, на практике бывает по-всякому), хотя тоже присутствует, а вот в штабных именно эта проблема вообще вряд ли разрешима. Поди докажи куратору из вышестоящего штаба, что твой образ врага правилен, а его представления устарели лет на тридцать, а то и вовсе не имеют отношения к текущей реальности.

_________________
ку
Вернуться к началу
  
Список форумов Форум ИГШ -> Обсуждение материалов с сайта С.Б.Переслегина    Начать новую тему   Ответить Time synchro. with the server - Timezone/DST with your computer

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group