ДС, который всегда с тобой


Подготовила Татьяна Красных

ДС, который всегда с тобой BigBeast 24 Мар 2004 18:59 Поскольку мы уже договорились до того, что сюжеты распространняются и на малые группы людей (вероятно, что и на отдельно взятого сапиенса), может участникам стоит отрефлексировать место, которое сюжеты занимают в их жизни и мыследействии. А то больно уж все у нас абстрактно. Где сермяжная правда жизни? Где факты? Чибрикин Илья BigBeast писал: отрефлексировать место, которое ... производит динамические сюжеты. Наверное все динамические сюжеты из одного места. BigBeast Да нет, к сожалению. Иначе жить стало бы лучше, жить стало бы веселее Филипп Дельгядо Мгм. Определяющее ;) Narada ДС, разворачиваясь, может использовать любые ЭИО. ЭИО отдельных людей - в том числе, и едва ли не в первую очередь. Любовь (с ухаживанием и проч.), инициации - явные ДС. Пример инициаций показывает, как можно включать (или пытаться включать) ДС. Сергей Шилов Нараде -- респект Друнгарий Повторяю вопрос, как соотносятся алгоритм ритуала (ритуал в целом) с ДС. Как пример Ритуал Уничтожения Облика Агрессора: 1. Начало 2. Если: причина ритуала ясна, агрессор есть, жертва агресси есть, - то 3. Иначе кольцо на 2. 3. Встреча жертвы и агрессора. Угроза. 4. Реакция жертвы на агрессора. 5. Если агрессор удивлен, то. 6. Иначе тоже 6. 6. Действие жертвы. 7. Агрессор потрясен. 8. Если агрессор одаривает жертву (соблазн/попытка напугать) то 9. Иначе 11. 9 Жертва дар не принимает. 10. Большее потрясение агрессора. 11. Агрессор теряет свой облик. 12. Облик жертвы укрепляется. 13. Конец. Дополнение: Действие Жертвы не означает силового решения конфликта. Это чисто душевный или духовный акт. Narada Ритуал, на мой взгляд, попытка включить ДС (воссздать информационную структуру, запускающую ДС). Или включиться самому в ДС, уже разворачивающийся (в этом случае целью ритуала является самоотождествление с каким-то играющим в ДС архетипом). При хорошем качестве исполнения - попытка может быть успешной. Само же по себе выполнение ритуальных действий, без соответствующих внутренних усилий (соответсвующего изменения собственного ЭИО), врядли что-то в этом смысле дает. Я понимаю, что это прозвучало как-то путано, потому дам и альтернативное определение: ритуал - это воспроизведение проекции ДС на материальный мир, обычно частичное. Сам по себе ритуал никак на ДС не влияет, но может послужить толчком для таких изменений информационных объектов, которые (объекты), в самом деле, начнут как-то "играть" в ДС. В приведенном примере - некое духовное действие жертвы никак не обусловлено ритуалом в своей сути, но именно оно имеет шанс прервать разворачивающийся ДС взаимоотношений жертвы и агрессора (если таковой ДС вообще был). Сергей Шилов Инициация, к примеру, есть выход на другой энерго-информационный уровень. У нас изменяется баланс энегретики. Это приводит к тому, что оператора динамики (а проще -- в нашей жизни) появляются новые "гармоники", которые мы и называем ДС-ами. Друнгарий 2Narada Т.о. правильно проведенный с соответствующим внутренним настроем ритуал есть ДС. Сама формула ритуала есть попытка воспроизведения ДС, по идее запускающая его. Возможно будет интересна следующая информация по ритуалам: 1. Ритуал (с учетом душевного наполнения) - творческий акт, структурирующий отношения субъектов ритуала или порождающий их. 2. Количество ритуалов крайне ограничено, т.к. набор структур конечен, как и количество субъектов (при этом исчерпывается числом менее 10, а большая группа описывается как социальная единица). 3. Может происходить переход одного ритуала в другой (как и для ДС) по желанию субъектов ритуала. 4. По сути это игра (китайцы писали об этом). Субъект может изменить течение игры (ритуала) или отказаться от нее (по схеме ДС "Спасение"). Narada Ритуал - если выразить проще всего - есть отражение "запускающего" фрагмента ДС в пространство событий материального мира. Если это правильный ритуал ...Модель... Вало Иногда бывает довольно полезно обратиться к классике. Майк Науменко. Иллюзии. Все мы в одном кинофильме, Каждый из нас - актер, Каждый из нас - сценарист И каждый из нас - режиссер, Каждый сам себе - кинотеатр, И каждый сам себе - экран Захочешь, и все будет так как ты хочешь и это не обман Захотел и стал героем, захотел и вот ты злодей В мире так много сюжетов, в мире так много ролей Интрига идет за интригой, за дуэлью идет дуэль Война за миром и мир за войною - бесконечная карусель Но чтобы с тобой не случилось - не бойся играть свою роль Вместо крови - томатная паста и нет такого слова боль И все мы свободны делать, то что мы делать хотим Кто хочет страдать, тот страдает Кто хочет быть любимым - любим Мне нравится думать, что жизнь - это фильм со счастливым концом И я знаю все будет именно так, как мы захотим Ведь герои на экране погибнув всегда встают опять И наши фильмы шли всегда и будут идти всегда И один из нас пишет книги, другой идет по воде Третий воюет, четвертый пьет, пятый кричит во сне Но каждый себе это выбрал, и каждый сам себе Алладин Все остальное - иллюзии, все остальное - дым И если фильм покажется скучным, ты сможешь покинуть зал И пойти на другую картину, если ты еще не устал И в каждом финале нас ждет одно и то же, Но что такое финал? Каждый финал - это просто начало одного из начал Не бойтесь расставаний Ведь если мы с вами друзья Мы встретимся в новом фильме, только не знаю когда Удобнее размещайтесь в креслах, сейчас погасят свет Кстати позвольте спросить вас, чем заплатили вы за свой билет Мне нравится думать, что жизнь - это фильм со счастливым концом И я знаю все будет именно так, как мы захотим Ведь герои на экране погибнув всегда встают опять И наши фильмы шли всегда и будут идти всегда Все мы в одном кинотеатре, мы были здесь всегда Все мы в одном кинофильме и каждый из нас - звезда И все мы свободны делать, то что мы делать хотим Все остальное - иллюзии, все остальное - дым Мне нравится думать, что жизнь - это фильм со счастливым концом И я знаю все будет именно так, как мы захотим Ведь герои на экране погибнув всегда встают опять И наши фильмы шли всегда и будут идти всегда Но есть такие люди, которые не любят ходить в кино Я знаю, эти люди просто не любят жить Но все мы свободны делать, то что мы делать хотим И наши фильмы шли всегда и будут идти всегда Я хотел бы верить, что жизнь - это фильм со счастливым концом Я хотел бы верить, что все будет так, как мы захотим Ведь герои на экране погибнув всегда встают опять И наши фильмы шли всегда и будут идти всегда Метафоры кино и театра, как нельзя лучше, подходят для работы с ДС. Через, них, я бы определил ДС как проигрывание главных ролей. В результате его происходит изменение образа играющего. Если изменения образа играющего, не происходит, то это статичный сюжет или роль второго и далее планов. Статичные сюжеты обеспечивают жизнедеятельность окружающего пространства и нас в нем. Narada "Статический сюжет" - что это должно обозначать? Archmag Стереотип, как мы выяснили. (В качестве частного случая- архетип) Narada И имел в виду, что понятия "сюжет" (подразумевает некое развитие событий) и "статичный" представляются мне несовместимыми. Сергей Шилов Движение, как известно, может быть относительным. BigBeast Кстати, какой сюжет играл в "Жуке в муравейнике". И кто сегодня больше подходит на роли Сикорски, Каммерера и Майи Глумовой? Сергей Шилов В верхнем слое -- Чужак в чужом краю, в нижнем -- в зависимости от фантазии интерпретатора. Все-таки интересно, что сублимируется в желании такого количества людей идти до конца? http://stopbarbie.org.ru То, что это ритуал, я уже и не сомневаюсь. А вот какой сюжет пытаются запустить? gnuzzz Люди почувствовали, что они могут что-то изменить... в данном случае - повлиять на результат голосования Archmag Антисистема "мыльной" рекламы надо полагать. Это даже хуже чем политическое промывание мозгов. Дольше и бессознательнее. Сейчас на антиситеме можно вечные двигатели строить. В результате возможна также модификация критериев красоты. Ж..па снова в моде. Скоро увидим. Михаил Ермак BigBeast писал: Кстати, какой сюжет играл в "Жуке в муравейнике". И кто сегодня больше подходит на роли Сикорски, Каммерера и Майи Глумовой? Да вы что - "это же вечный Жид"! У Стругацких, начиная с миллиарда лет еврейская тема неотделима от идей текстов и повествования. Сергей Шилов Миша, ты нам скоро всех святых перепортишь Archmag Михаил Ермак писал: ...У Стругацких, начиная с миллиарда лет еврейская тема неотделима от идей текстов и повествования. Ты с О.З. случаем не спутал? Михаил Ермак А там в какое произведение не посмотри - везде изгои маячат на главных ролях Narada Мне кажется, "Жук" - вид на Грааль снаружи... Вало Я согласен с Архимагом, что статический сюжет (СС) это стереотипы. Преобладание статических составляющих над динамическими. Сюжетом он является, потому что в нем отыгрываются определенные, зачастую довольно сложные роли (трудовые, семейные. и т.д.). Аксиома: участие в СС требует гораздо меньших психических и энергетических затрат, чем участие в ДС. Основная часть жизни, по крайней мере, для большинства людей и обществ проходит в СС (можно расшифровать и как стереотипную ситуацию). В то же время, человек чаще всего принимает участие в нескольких СС, зачастую с довольно различными ролями. Переход между ними требует затрат. Ещё больших затрат требуется при включении субъекта в новый для него СС. Можно предположить, что необходимая для этого работа производится в результате проигрывания ДС. Для перехода между уже инсталлированными СС (метафора - квантовые уровни) часто используются ритуалы. Как уже тут отмечалось, ритуалы могут служить запускающим фрагментами ДС. Но, можно отметить что ритуалов проводиться на порядки больше, чем запускается ДС. В этой связи, можно сделать предположение что ритуалы могут служить Представлениями ДС, часто вырождающимися до мнемонических знаков (посидеть на дорожку, сплюнуть через плечо). Ритуалы как Представления обеспечивают переход между СС. Исходя из этого, можно, например, объяснить, например большое значение ритуала, в довольно прагматическом конфуцианстве. Также можно сделать предположение, о более высокой ритуализации общества и человека в дальнейшем, из-за большего разнообразия возможных ролей, и более быстрой их смены. Narada В общем-то, то что называно СС - это роли по Берну. Не будем множить сущности.... Переключение между ролями - часто осуществляется рефлекторно. Но, видимо, для этого в самом деле могут использоваться ритуалы. Все же, вывод о наращивании их числа в будущем не кажется достаточно обоснованым. С остальным, пожалуй, можно согласиться... Друнгарий Насчет того, что ритуалы множется, я бы не сказал. Форма да, но суть и алгоритм ритуала... их очень небольшое число. Вало Я говорил о более частом исполнении ритуалов в будущем. Это не связано с числом типов ритуалов. Форму и алгоритм ритуалов тоже не надо менять, они работают. Можно представить, что востоновятся некотророи забытыи типы ритуалов. Например современный перформанс очень похож на ритуальныи представления Востока. И еще один фактик. В первой русской on-line РПГ "Сфера", чтобы стать адептом темных сил, надо было прийти в их логово вместе с товарищем, и там его чик ножичком. Желающих было много.


_ Выход _